Отзывы РОСТЕЛЕКОМ в Карабулаке
4
Общий рейтинг
3
место в рейтинге
Подключенные абоненты: 210 (+31 в этом
месяце)
Отзывы клиентов: 10
(+4
в этом
месяце)
10
0
0
Всего отзывов: 10
1 месяц назад
г. Карабулак
Мама достала Интернет, подключила всю Семью. Сейчас они осваивают социальные сети, и мне удобно приходить – Wi-Fi работает отлично!
1 месяц назад
г. Карабулак
Включили с друзьями "хит сезона", вроде бы все нормально, но иногда по выходным возникают проблемы с телевизором. Мама волнуется, но я не понимаю, в чем причина сбоев. Мастера приехали быстро
1 месяц назад
г. Карабулак
В принципе, все работает, как и было обещано. Мы подключили тариф "Технологии развлечении 500", интернет работает стабильно, но пару раз я замечала, что в часы пик скорость снижается. Мама говорит, что с телевидением проблем вообще нет, но хотелось бы, чтобы интернет был немного быстрее.
1 месяц назад
г. Карабулак
Думали, что на даче интернет будет слабым, но подключили 'Интернет 500' – и теперь даже фильмы в 4К смотрим без проблем!
2 месяца назад
г. Карабулак
Интернет работает нормально, на суперскорости, но иногда возникают проблемы с загрузкой в часы пик. Мастера подключили быстро, но не объяснили все моменты настройки. В целом, все неплохо.
2 месяца назад
г. Карабулак
Мы перешли на тариф "ТВ+Интернет" от Beeline. Теперь удобно смотреть фильмы и пользоваться интернетом без задержек. Отличный вариант!
3 месяца назад
г. Карабулак
Включил "250 FTTx", работает отлично! Бабушка смотрит телевизор, я сижу в интернете – все нормально.
4 года назад
г. Карабулак
С тарифом "Онлайн" было пару проблем с подключением, и при подключении часто падает скорость. Мастера настроили быстро, но я ожидал большего за свои деньги.
5 лет назад
г. Карабулак
Я воспользовалась скоростным поездом, но иногда вечером даже не знаешь, где находишься: в Интернете или в каменном веке! Мой муж сказал, что это терпимо, но я не согласна. Мастера быстро подключились, но говорили мало.
5 лет назад
г. Карабулак
Очень приятно удивил звонок от сотрудников Ростелекома. Позвонил парень и поинтересовался, есть ли у меня какие-то жалобы по услугам. Хорошо что я до сих пор беру звонки с незнакомых номеров! Я Ростелеком знаю уже 10 лет и жалоб не было, поэтому и удивилась. Уточнила у него, оказалось, что компания работает над качеством услуг и сервиса и обзванивает абонентов, которые не пользовались услугами какое-то время... А я как раз уезжала в отпуск и не пользовалась. Также в центральном районе проводится какая-то модернизация оборудования, и возможны сбои в ближайшие дни. Короче неожиданно и приятно, что компания неравнодушна и старается для своих абонентов!